Ездить зимой не только хлопотно, но и грязно – из-под колес летит поток просоленной жижи. Свет фар быстро тускнеет. Приходится то и дело выбираться на холод и оттирать присохшую грязь. Вот и смотрим с завистью на хозяев машин с омывателями фар – этим можно и носу не показывать из салона, достаточно нажать кнопочку. Теперь такая возможность появилась у всех.
Струйный очиститель фар с итальянским насосом высокого давления, выпускаемый одноименной фирмой из Санкт-Петербурга, подойдет к любой машине. Работой омывателя управляет электронный блок. Две спаренные форсунки идут в комплекте, для каждого типа автомобиля он свой. На «пятерку» нужен корпус повыше, на «десятку» – пониже. Для машин с бампером нестандартной формы есть форсунка с эластичным корпусом. В коробке заботливо уложены хомуты, саморезы, гайки, трубки, провода, уплотнители, клапан-тройник и даже подробнейшая инструкция.
У струйных омывателей один недостаток: большой расход жидкости. У «Очиститель фар струйный» за одно нажатие вылетает 40– 100 мл, поэтому блок управления ограничивает число включений в минуту до шести, а длительность сигнала 0,5 с. Владельцам «классики» штатного бачка надолго не хватит, желательно обзавестись другим, побольше. Увы, питерские омыватели фар не подойдут владельцам «шестерок» – лопнет оптика.
Безека Евгений.