«Потребитель «Автодела», декабрь 2008 г.
При езде по грязной дороге грязными зачастую становятся не только колеса, но и кузов и фары. А когда у машины «глаза» закрыты, то и ехать на ней становится весьма проблематично. Особенно это начинает доставлять много хлопот ночью, где-нибудь на загородом на тарссе. И именно для решения таких проблем предназначены специальные очистители фар. Конечно, надо отдавать себе отчет в том, что нет лучшего очистителя, чем человек с тряпкой, однако далеко не у каждого водителя есть желание периодически выходить из машины и вытирать фары собственноручно. Хороший очиститель способен смыть большую часть грязи, что вполне достаточно для того, чтобы не прерывать движения автомобиля для очистки.
Одним из главных требований, предъявляемых к современным автомобилям, является их безопасность. Понятие это многоплановое, и вкладывать в него можно что угодно. Незыблемо лишь одно: сидящий за рулем должен чувствовать себя максимально уверенно и надежно. У водителя не должно быть опасений, что, к примеру, ABS откажет в самый неподходящий момент, а запачканные на грязной осенней дороге фары перестанут выполнять свои функции, и «рулевой» окажется сродни слепому.
Практически каждый из нас становился жертвой ослепления от яркого света фар встречного автомобиля. К сожалению, сегодня таких примеров все больше и больше. Мы активно используем на своих машинах мощный ксеноновый свет, совершенно не задумываясь о том, что его неправильная установка негативно отражается на безопасности дорожного движения.
Ездить зимой не только хлопотно, но и грязно – из-под колес летит поток просоленной жижи. Свет фар быстро тускнеет. Приходится то и дело выбираться на холод и оттирать присохшую грязь. Вот и смотрим с завистью на хозяев машин с омывателями фар – этим можно и носу не показывать из салона, достаточно нажать кнопочку. Теперь такая возможность появилась у всех.
Струйный очиститель фар с итальянским насосом высокого давления, выпускаемый одноименной фирмой из Санкт-Петербурга, подойдет к любой машине. Работой омывателя управляет электронный блок. Две спаренные форсунки идут в комплекте, для каждого типа автомобиля он свой. На «пятерку» нужен корпус повыше, на «десятку» – пониже. Для машин с бампером нестандартной формы есть форсунка с эластичным корпусом. В коробке заботливо уложены хомуты, саморезы, гайки, трубки, провода, уплотнители, клапан-тройник и даже подробнейшая инструкция.